Измерение твёрдости по условной глубине проникания индентора было предложено в 1908 году венским доктором Людвигом (Ludwig) в книжке «Die Kegelprobe» (дословно «испытание конусом»)[1] твердомер роквелла .Способ определения условной глубины проникания индентора, предложенный Хью и Стэнли Роквеллами, исключал промахи, связанные с механическими несовершенствами измерительной системы, этими, как люфты и поверхностные недостатки и загрязнения испытуемых материалов и подробностей.Твердомер Роквелла, устройство для определения условной глубины проникания, был изобретён уроженцами штата Коннектикут Хью М. Роквеллом (1890—1957) и Стэнли П. Роквеллом (1886—1940). Надобность в данном приборе была вызвана потребностью оперативного определения итогов термической обработки обойм железных шарикоподшипников. Способ Бринелля, изобретённый в 1900 году в Швеции, был неспешным, не применимым для закалённых сталей, и оставлял очень большущий след, дабы считать данный способ способом неразрушающего контроля.Патентную заявку на свежее прибор они подали 15 июля 1914 года; впоследствии её рассмотрения был выдан патент № 1294171 от 11 февраля 1919 года[2] копер маятниковый .Во время изобретения Хью и Стэнли Роквеллы (они не были прямыми родственниками) трудились в фирмы New Departure Manufacturing (Бристоль, Коннектикут). New Departure, прежняя большим изготовителем шарикоподшипников, в 1916 году стала частью United Motors, а вслед за тем — компании General Motors.Впоследствии ухода из фирмы в Коннектикуте, Стэнли Роквелл переехал в Сиракьюс (штат Нью-Йорк) и 11 сентября 1919 года подал заявку на улучшение начального изобретения, которая была утверждена 18 ноября 1924 года. Свежий устройство был еще патентован под № 1516207[3][4]. В 1921 году Роквелл переехал в Западный Хартфорд, в Коннектикуте, где устроил вспомогательные усовершенствования[4].В 1920 году Стэнли Роквелл начал сотрудничество с изготовителем инструментов Чарльзом Вильсоном (Charles H. Wilson) techintest.ru из фирмы Wilson-Mauelen с целью коммерциализации изобретения и разработки стандартизированных испытательных машин[5].

  • Опубликовано 31. июля 2018
  • Автор: SvetaPoloskina
  • Категории: Информация
Оставить комментарий