Измерение твёрдости по условной глубине проникания индентора было предложено в 1908 году венским доктором Людвигом (Ludwig) в книжке «Die Kegelprobe» (дословно «испытание конусом»)[1] твердомер роквелла .Способ определения условной глубины проникания индентора, предложенный Хью и Стэнли Роквеллами, исключал промахи, связанные с механическими несовершенствами измерительной системы, этими, как люфты и поверхностные недостатки и загрязнения испытуемых материалов и подробностей.Твердомер Роквелла, устройство для определения условной глубины проникания, был изобретён уроженцами штата Коннектикут Хью М. Роквеллом (1890—1957) и Стэнли П. Роквеллом (1886—1940). Надобность в данном приборе была вызвана потребностью оперативного определения итогов термической обработки обойм железных шарикоподшипников. Способ Бринелля, изобретённый в 1900 году в Швеции, был неспешным, не применимым для закалённых сталей, и оставлял очень большущий след, дабы считать данный способ способом неразрушающего контроля.Патентную заявку на свежее прибор они подали 15 июля 1914 года; впоследствии её рассмотрения был выдан патент № 1294171 от 11 февраля 1919 года[2] копер маятниковый .Во время изобретения Хью и Стэнли Роквеллы (они не были прямыми родственниками) трудились в фирмы New Departure Manufacturing (Бристоль, Коннектикут). New Departure, прежняя большим изготовителем шарикоподшипников, в 1916 году стала частью United Motors, а вслед за тем — компании General Motors.Впоследствии ухода из фирмы в Коннектикуте, Стэнли Роквелл переехал в Сиракьюс (штат Нью-Йорк) и 11 сентября 1919 года подал заявку на улучшение начального изобретения, которая была утверждена 18 ноября 1924 года. Свежий устройство был еще патентован под № 1516207[3][4]. В 1921 году Роквелл переехал в Западный Хартфорд, в Коннектикуте, где устроил вспомогательные усовершенствования[4].В 1920 году Стэнли Роквелл начал сотрудничество с изготовителем инструментов Чарльзом Вильсоном (Charles H. Wilson) techintest.ru из фирмы Wilson-Mauelen с целью коммерциализации изобретения и разработки стандартизированных испытательных машин[5].
Ноябрь 2024 Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 Рубрики
-
Свежие записи
Архивы
- Ноябрь 2024
- Август 2024
- Июль 2024
- Июнь 2024
- Апрель 2024
- Ноябрь 2023
- Октябрь 2023
- Сентябрь 2023
- Июнь 2023
- Октябрь 2022
- Сентябрь 2022
- Июль 2022
- Июнь 2022
- Март 2022
- Февраль 2022
- Январь 2022
- Декабрь 2021
- Ноябрь 2021
- Октябрь 2021
- Сентябрь 2021
- Август 2021
- Июль 2021
- Июнь 2021
- Май 2021
- Март 2021
- Февраль 2021
- Январь 2021
- Декабрь 2020
- Ноябрь 2020
- Октябрь 2020
- Сентябрь 2020
- Август 2020
- Июль 2020
- Июнь 2020
- Май 2020
- Апрель 2020
- Март 2020
- Февраль 2020
- Январь 2020
- Декабрь 2019
- Ноябрь 2019
- Октябрь 2019
- Сентябрь 2019
- Август 2019
- Июль 2019
- Июнь 2019
- Май 2019
- Апрель 2019
- Март 2019
- Февраль 2019
- Январь 2019
- Декабрь 2018
- Ноябрь 2018
- Октябрь 2018
- Сентябрь 2018
- Август 2018
- Июль 2018
- Июнь 2018
- Май 2018
- Апрель 2018
- Март 2018
- Февраль 2018
- Январь 2018
- Декабрь 2017
- Ноябрь 2017
- Октябрь 2017
- Июль 2016
- Июнь 2016
- Май 2016