Заправка автокондиционеров фреоном или любым другим хладагентом проводится по мере необходимости каждые 3-5 лет. В полностью исправном кондиционере до 15% хладагента в год считается нормальным, особенно если автомобиль старше трех лет. Дело в том, что в конструкции автокондиционера много труб, шлангов, сопряжений и резиновых прокладок. В условиях жесткой работы (зимой — холодная погода, летом — жара, большие перепады температуры, постоянные вибрации) и такие утечки происходят. Заправка кондиционера начинается с проверки и диагностики системы. Поскольку кондиционер в автомобиле довольно сложен, его диагностика ограничивается только обнаружением косвенных признаков неисправностей и возможных утечек хладагента Смотрите описание заправка кондиционера здесь . Прежде всего необходимо открыть капот и найти два сервисных порта (высокого и низкого давления) и компрессор кондиционера — обычно он расположен рядом с приводным ремнем дополнительного оборудования, с которого вращается шкив компрессора. Недостаточное количество хладагента в системе приводит к тому, что компрессор автокондиционера постоянно работает, пытаясь прокачать давление, но нет возможности его прокачать (с кондиционером в машине не остынет). Это очень плохо, так как есть дополнительная нагрузка на двигатель (и постоянная), и компрессор получает меньше смазки от хладагента, что значительно сокращает его срок службы.

  • Опубликовано 30. мая 2019
  • Автор: SvetaPoloskina
  • Категории: Информация
Оставить комментарий