Forward eShop — это современный портал самообслуживания, который позволяет пользователям самостоятельно выполнять большой список действий для управления услугами, которые они используют. В современном мире большинство пользователей предпочитают самостоятельно управлять потребляемыми услугами с использованием портальных технологий. Отличительной особенностью Forward eShop является способность работать при больших нагрузках, то есть выдерживать разовые скачки активности абонентов. Часто пик активности абонентов приходится на первые дни месяца, поскольку именно в этот период происходит блокировка доступа и оплата. Система для работы с абонентскими базами более миллиона абонентов развернута в кластерной конструкции, что позволяет справляться с пиковыми нагрузками и устранять ситуации отказа в обслуживании абонента сколько стоит личный кабинет .Предложенная модель построения портальных решений используется, когда бизнес-модель, используемая оператором, предполагает использование централизованной модели с обслуживанием большого числа подписчиков в рамках одного решения. В этом случае решение построено с использованием технологий, позволяющих равномерно распределить нагрузку на портал самообслуживания абонентов. В случае работы с большими абонентскими базами использование технологий распределения нагрузки является необходимым условием для обеспечения качества предоставляемых услуг как при использовании в обычном режиме, так и при возникновении пиковых нагрузок. Важным отличием этой схемы является то, что в этом случае авторизация абонента и распределение нагрузки на отдельные элементы, собранные в кластере, выполняется полностью автоматически.

  • Опубликовано 25. июня 2019
  • Автор: SvetaPoloskina
  • Категории: Информация
Оставить комментарий