PIMS — это программа для воздействия на рыночную стратегию на прибыль. Программа предусматривает сбор данных от ряда корпораций с целью установления взаимосвязи между различными экономическими параметрами и двумя характеристиками функционирования организации: инвестиционный доход и денежный поток. В исследовании, проведенном в 1983 году, были получены данные о том, что на доход влияют следующие факторы, связанные с маркетингом: доля рынка относительно трех ведущих конкурентов; добавленная стоимость компанией; рост промышленности; качество продукта; уровень инноваций / дифференциации и вертикальной интеграции (наличие последующих каналов сбыта продукции). Что касается денежного потока, программа pims показывает, что растущим рынкам требуются средства от компании, относительно высокая доля рынка улучшает денежный поток, а высокий уровень инвестиций поглощает деньги. Эмпирическое исследование факторов, влияющих на прибыльность предприятия (долгосрочная рентабельность), было проведено в 70-х годах Институтом стратегического планирования (Кембридж, США). В ходе проекта 30 были исследованы.

  • Опубликовано 25. июня 2019
  • Автор: SvetaPoloskina
  • Категории: Информация
Оставить комментарий