Предметная съемка для интернет-магазина или страницы в Instagram может выполняться в условиях студии или на территории заказчика. Все зависит от выбранной концепции продвижения товара и его характеристик. Например, рекламная съемка москва для интернет-магазина одежды и обуви обычно включает создание фото изделий на черном, прозрачном или белом фоне. Также будут предпочтительны рекламные снимки на моделях или манекенах. Конечно, все товары отличаются друг от друга. Но хорошему рекламному фотографу всегда удается сфотографировать их «вкусно»! Первым этапом работы является подготовка к проведению предметной или в дело вступает сама рекламная съемка . С заказчиком обсуждаются нюансы данного процесса, подбирается место для фотосъемки, оборудование и технология передачи изображения. Если планируется снимать материалы на территории заказчика, используют формат «мобильная фотостудия». Очень важно правильно подготовить сам предмет, если его будут снимать в режиме «макро». При таком формате даже мельчайшие дефекты будут заметны, поэтому на продукте их быть не должно. Правильная подготовка уменьшает сроки фотосессии и объем работ по ретуши готовых кадров https://radionphoto.com . Предмет необходимо правильно разместить в кадре, чтобы избежать искажений и бликов, передать детали и фактуру изделия. Для демонстрации некоторых изделий могут потребоваться дополнительные крепежные элементы, которые будут поддерживать предмет в нужном положении.

  • Опубликовано 17. августа 2019
  • Автор: SvetaPoloskina
  • Категории: Информация
Оставить комментарий