СОЗДАЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ИМИДЖ, ФОРМИРУЕТ СПРОС И ПРОДАЕТ
Мы проводим масштабные медийные кампании, которые включают все инструменты и форматы: от баннерной рекламы — до мобильной. Их комбинации и соотношение выбираются на основе опыта работы с тематикой, поставленной задачи и особенностей каждого из каналов. По вашему желанию, мы также можем сделать упор на один конкретный вид медийной рекламы.
ОСОБЕННОСТИ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ
- Только медийная реклама может формировать спрос: если вы предлагаете новый продукт, о котором никто не слышал, это единственный инструмент, который позволит познакомить с ним потенциальную аудиторию;
- Прогнозируемый результат: медийная реклама позволяет собирать статистику и анализировать ее. Мы знаем охват кампании, количество переходов, поведение пользователей и многие другие важные показатели. И таким образом достигаем поставленных вами KPI;
- Точная фокусировка на целевой аудитории: у медийной рекламы множество настроек таргетинга — временные, географические, социально-демографические. Здесь ярко выделяется RTB-закупка, позволяющая учитывать не только интересы пользователей, но и их поведение;
- Широкий охват: что особенно важно, когда нужно привлечь внимание огромной аудитории;
- Прозрачное ценообразование: оплата за количество показов, переходов или конкретно за публикации— в случае с PR-размещением. В аналитических отчетах мы предоставляем подробную информацию о том, как был реализован бюджет и каких показателей мы достигли.
Еще одно важное свойство медийной рекламы: она увеличивает отдачу от других инструментов интернет-маркетинга. Так, увеличив узнаваемость компании, вы начнете получать больше трафика из поисковых систем: пользователи начнут чаще искать вашу компанию.
Медийная реклама безусловно работает на увеличение продаж, причем она может отлично работать как один из инструментов в комплексной рекламной стратегии, так и в качестве отдельно взятого канала продвижения.
Мы специализируемся на следующих видах рекламы
КАЧЕСТВО УСЛУГ
14 лет на рынке интернет-маркетинга
Опыт — это знания, которые можно получить только на практике: мы знаем, какие площадки и инструменты наиболее эффективны для определенных тематик, потому что проводили несколько сотен рекламных кампаний.
Аналитический подход
Медиаплан вашей рекламной кампании будет регулироваться после каждого аналитического среза. Получив данные из веб-аналитики о поведении пользователей на сайте, мы корректируем размещения: добавляем и отменяем площадки, меняем форматы, перераспределяем бюджеты. И тем самым — увеличиваем отдачу от рекламы.
Эксклюзивные договоренности с площадками
Мы давно и в больших объемах сотрудничаем с ведущими рекламными сервисами и крупнейшими тематическими площадками. Благодаря этому, компания пользуется определенными привилегиями, которые доступны и нашим клиентам — возможность работать по CPC-модели, бесплатные тесты и скидки.
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ
- 1. Разработка стратегии, выбор форматов, видов медийной рекламы
- 2. Медиапланирование
- 3. Работа над креативом
- 4. Запуск рекламной кампании
- 5. Мониторинг за ходом кампании
- 6. Полная отчетность и анализ