СОЗДАЕТ ПРАВИЛЬНЫЙ ИМИДЖ, ФОРМИРУЕТ СПРОС И ПРОДАЕТ

Мы проводим масштабные медийные кампании, которые включают все инструменты и форматы: от баннерной рекламы — до мобильной. Их комбинации и соотношение выбираются на основе опыта работы с тематикой, поставленной задачи и особенностей каждого из каналов. По вашему желанию, мы также можем сделать упор на один конкретный вид медийной рекламы.

ОСОБЕННОСТИ МЕДИЙНОЙ РЕКЛАМЫ

  • Только медийная реклама может формировать спрос: если вы предлагаете новый продукт, о котором никто не слышал, это единственный инструмент, который позволит познакомить с ним потенциальную аудиторию;
  • Прогнозируемый результат: медийная реклама позволяет собирать статистику и анализировать ее. Мы знаем охват кампании, количество переходов, поведение пользователей и многие другие важные показатели. И таким образом достигаем поставленных вами KPI;
  • Точная фокусировка на целевой аудитории: у медийной рекламы множество настроек таргетинга — временные, географические, социально-демографические. Здесь ярко выделяется RTB-закупка, позволяющая учитывать не только интересы пользователей, но и их поведение;
  • Широкий охват: что особенно важно, когда нужно привлечь внимание огромной аудитории;
  • Прозрачное ценообразование: оплата за количество показов, переходов или конкретно за публикации— в случае с PR-размещением. В аналитических отчетах мы предоставляем подробную информацию о том, как был реализован бюджет и каких показателей мы достигли.

Еще одно важное свойство медийной рекламы: она увеличивает отдачу от других инструментов интернет-маркетинга. Так, увеличив узнаваемость компании, вы начнете получать больше трафика из поисковых систем: пользователи начнут чаще искать вашу компанию.

МАРИНА ЛЯКУН
Руководитель направления медиа-рекламы

Медийная реклама безусловно работает на увеличение продаж, причем она может отлично работать как один из инструментов в комплексной рекламной стратегии, так и в качестве отдельно взятого канала продвижения.

Мы специализируемся на следующих видах рекламы

Баннерная реклама

Разработаем медиаплан и разместим баннерную рекламу на крупнейших тематических и охватных интернет-ресурсах. Используем все возможные форматы, включая полноэкранные и всплывающие баннеры, если это потребуется.

Преимущества: баннерная реклама успешно решает имиджевые задачи — повышает узнаваемость бренда, увеличивает лояльность потенциальных клиентов и помогает сформировать спрос. Кроме того, баннеры — эффективный инструмент для анонсирования акций и повышения продаж отдельных категорий товаров или услуг.

Для кого: прежде всего для крупных известных брендов, рекламы товаров и услуг с широкой аудиторией потребления, а так же для продвижения новых продуктов, только выходящих на рынок.

Стоимость: от 350 000 рублей в месяц

КАЧЕСТВО УСЛУГ

14 лет на рынке интернет-маркетинга

Опыт — это знания, которые можно получить только на практике: мы знаем, какие площадки и инструменты наиболее эффективны для определенных тематик, потому что проводили несколько сотен рекламных кампаний.

Аналитический подход

Медиаплан вашей рекламной кампании будет регулироваться после каждого аналитического среза. Получив данные из веб-аналитики о поведении пользователей на сайте, мы корректируем размещения: добавляем и отменяем площадки, меняем форматы, перераспределяем бюджеты. И тем самым — увеличиваем отдачу от рекламы.

Эксклюзивные договоренности с площадками

Мы давно и в больших объемах сотрудничаем с ведущими рекламными сервисами и крупнейшими тематическими площадками. Благодаря этому, компания пользуется определенными привилегиями, которые доступны и нашим клиентам — возможность работать по CPC-модели, бесплатные тесты и скидки.

ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ НАШЕЙ РАБОТЫ

  • 1. Разработка стратегии, выбор форматов, видов медийной рекламы
  • 2. Медиапланирование
  • 3. Работа над креативом
  • 4. Запуск рекламной кампании
  • 5. Мониторинг за ходом кампании
  • 6. Полная отчетность и анализ
  • Опубликовано 1. июля 2016
  • Автор: asvfedf
  • Категории: Статьи
Оставить комментарий