Почти каждый бизнес старается задействовать все возможные каналы коммуникаций с потребителем, в том числе и такой инструмент как ведение и продвижение сообществ в социальных сетях.

ИЗ-ЗА ЧЕГО НЕГАТИВНЫЙ ОПЫТ?

Спустя несколько месяцев работы, многие компании разочаровываются в нем, считая это пустой тратой времени и бюджета.

В чем проблема столь категоричного отказа от присутствия в социальных сетях?

Как показывает практика, большинство компаний начинают свое присутствие в социальных сетях, отдавая дань моде, глядя на конкурентов, считая, что так надо.

ЕКАТЕРИНА ТУЛЯНКИНА
Руководитель направления SMM

Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту, вместе ставим перед собой цели и идем к их реализации. Нам не интересен большой входящий, а за ним и уходящий поток клиентов, нам важно делать свою работу качественно и на результат.

  • 13 лет
    ОПЫТ РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
  • 600
    ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ С НАМИ БОЛЕЕ 3 ЛЕТ
  • 100%
    ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗА СЧЕТ ПЛАНИРОВАНИЯ

СОЦИАЛЬНЫЕ МЕДИА КАК КАНАЛ ПРОДАЖ

Первым шагом работ по продвижению бренда в социальных сетях в нашей компании является разработка стратегии присутствия. Этот этап помогает выявить целесообразность работы на тех или иных площадках, сегментировать целевую аудиторию бренда, определить инструменты коммуникаций для каждого сегмента. Результатом разработки стратегии присутствия в социальных сетях является детализированное пошаговое руководство, что стоит делать, а что не будет работать.

Определяем инструменты, формируем бюджет, прогнозируем результаты:

  • Кто: определяем целевую аудиторию (ЦА) и сегментируем ее
  • Где: определяем площадки, где обитает ЦА (не только соц.сети)
  • Как: определяем правила коммуникации с каждым сегментом ЦА
  • Зачем: формируем цепи и задачи наших работ в соц. меди

Как только концепция разработана, следующие работы делятся на 4 основных направления: аналитика, работа с контентом, администрирование и продвижение.

Этапы

Ведение сообщества следует начинать с подготовительноого этапа — создания сообщества, разработки дизайна, брендирования контента и непосредственно контент-стратегии.

Наши администраторы окажут вам весомую поддержку в ведении коммуникаций в сообществе. Это не только чистка спама, но и поддержка пользователей, налаженная обратная связь 7 дней в неделю 24 часа в сутки.

Основными методами продвижения сообщества являются таргетированная реклама и реклама в тематических сообществах. Но каждому клиенту мы предлагаем и прочие инструменты раскрутки в социальных сетях, в зависимости от специфики бизнеса и целей, поставленных перед нами.

Большое значение мы уделяем аналитике и отчетности. В зависимости от договоренностей, мы предоставляем анализ эффективности работ на еженедельной или ежемесячной основе. Наши отчеты содержат не только описательную часть по факту выполненных работ, но и оценочные и сравнительные показатели. Детализированные отчеты помогают нам выявить ошибки или неудачные шаги, сделать акцент на наиболее эффективных инструментах, скорректировать стратегию работ в социальных сетях, задать вектор на ближайший период работы в соответствии с трендами, факторами сезонности и пр.

Полный процесс работы

Этапы
Оставить комментарий