ХОТИТЕ ПОПАСТЬ В ТОП, УВЕЛИЧИТЬ ПОСЕЩАЕМОСТЬ САЙТА И КОЛИЧЕСТВО ЗАКАЗОВ?
Мы проанализируем специфику вашего бизнеса, проведем исследование конкурентов и разработаем эффективную стратегию продвижения сайта в Google. В результате вы получите не просто высокие позиции по группам запросов, а целевой высококонверсионный трафик на сайт.
ЧТО ВАМ ДАСТ ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА В GOOGLE
- Целевой трафик из крупнейшей поисковой системы: около 40% пользователей интернета предпочитают Google;
- Внимание мобильной аудитории, которая пользуется встроенным поиском Google;
- Улучшение конверсии сайта: оптимизируя сайт под требования поисковой системы, мы проведем юзабилити-аудит и внедрим рекомендации;
- Больше обращений и заказов с сайта: мы приведем на сайт потенциальных клиентов — людей, которые уже заинтересованы в вашем предложении.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ
- Мы исследуем вашу тематику. Анализируем доли популярности поисковых систем у целевой аудитории, исследуем спрос и сайты конкурентов.
- Проводим аудит сайта. Анализируем технические характеристики, проводим юзабилити-аудит, проверяем уникальность контента и текущую видимость сайта в Google
- Составляем семантическое ядро. Количество запросов может быть более 100 000.
- Повышение качества контента. Содержание ресурса должно не только соответствовать тематике и быть уникальным с точки зрения поисковых систем. Столь же важно максимально информировать пользователя о предложении. От того, насколько контент полезен, интересен и логично организован, напрямую зависит количество продаж. Мы изучаем ресурс, даем рекомендации по улучшению контента и по условиям договора вносим согласованные изменения.
- Анализ сайтов конкурентов. Для продвижения интернет-магазина необходимо знать преимущества конкурентов, их тактики продвижения и слабые стороны. Мы анализируем успешные сайты по вашей тематике и разрабатываем индивидуальную стратегию продвижения, позволяющую обогнать конкурентов.
- Определение целевой аудитории. Наши специалисты сегментируют целевую аудиторию (по возрасту, полу и другим критериям) и на основе собранной информации составляют «психологический портрет» покупателя. Это позволяет более точно и точечно настроить продвижение, привлекая нужных пользователей.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ В РАМКАХ КОМПЛЕКСНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ
- Изучаем специфику вашего бизнеса, оцениваем доли спроса товаров в разных поисковых системах.
- Проводим первичный аудит интернет-магазина. Включает анализ сайтов конкурентов, поисковый аудит, аудит юзабилити.
- Формируем семантическое ядро запросов. Подбираем несколько тысяч тематических запросов, по которым пользователи ищут ваши товары.
- Проводим технический аудит сайта. Проверяем валидность кода, корректное отображение в разных версиях браузеров и на мобильных устройствах.
- Разрабатываем рекомендации и стратегию продвижения на основе проведенных аудитов.
- Согласовываем стратегию и приступаем к оптимизации сайта под Google. Вносим технические исправления, внедряем юзабилити-рекомендации и работаем над контентом.
- Ведем комплексную работу по продвижению сайта. От повышения цитируемости — до работы с отзывами на сторонних ресурсах.
- Регулярно составляем аналитические отчеты. Предоставляем всю информацию о достижении поставленных целей: от посещаемости по различным запросам — до количества оформленных заявок.
ГЛАВНОЕ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НАШЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ
Одно из ключевых преимуществ компании «Ашманов и партнеры» в области продвижения сайтов — Лаборатория изучения факторов ранжирования. Это отдельный исследовательский проект, который занимается изучением работы поисковых систем в коммерческих тематиках. Мы анализируем более 200 различных параметров, присущих коммерческим сайтам, оценивая их влияние на позицию в рейтинге Google. Таким образом мы постоянно следим за изменениями в ранжировании, оперативно разрабатываем новые рекомендации на соответствие требованиям поисковых систем и внедряем на сайты клиентов. Благодаря Лаборатории мы всегда знаем, как поднять позиции сайта в Google сегодня и максимально сохранить их завтра — при обновлении алгоритмов.
КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД К SEO В «АШМАНОВ И ПАРТНЕРЫ»
- SEO-специалист разрабатывает общую стратегию продвижения, следит за изменениями алгоритмов Google и руководит работой других участников команды;
- Программист проводит внутреннюю техническую оптимизацию;
- Линк-менеджер занимается развитием ссылочной массы;
- Юзабилити-специалист проводит аудит сайта и составляет рекомендации по улучшению конверсии;
- Копирайтеры-эксперты оптимизируют текущие страницы и создают тексты для новых, а дизайнер грамотно оформляет весь контент;
- SMM-специалист увеличивает количество отзывов о компании в социальных сетях и на сторонних площадках;
- Личный менеджер постоянно держит вас в курсе работ над проектом.