Оплата только за результат – новых привлеченных клиентов. Мы приводим на сайт целевых пользователей, а вы оплачиваете только их конверсионные операции: оформление заказа, звонок, заявку, покупку товара или иные значимые для вас действия.

ЧТО ВАМ ДАСТ ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ЛИДАМ

  • Увеличение продаж: мы приводим из поисковых систем вашу целевую аудиторию, а также улучшаем юзабилити сайта, повышая его конверсию;
  • Стабильный приток клиентов: ваш сайт точно не попадет под штрафные санкции — с 2001 года мы занимаемся продвижением сайтов, используя только разрешенные методы, и помогаем вывести сайты из-под фильтров;
  • Возможность платить за результат: после оптимизации сайта вы платите только за тех пользователей, которые захотели стать вашими клиентами;
  • Прозрачность бюджетов: вы будете точно знать, во сколько вам обходится каждый клиент из этого канала продвижения.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

  • Добавляем на сайт дополнительный функционал. Устанавливаем телефонные номера, Call-tracking, настраиваем счетчики учета звонков и системы веб-аналитики (Яндекс.Метрика, Google Analytics).
  • Расширяем семантику. Исследуем текущий трафик, подбираем эффективное семантическое ядро запросов
  • Проводим аудиты. Для улучшения конверсии проводим технический и юзабилити аудиты, анализируем контент.
  • Оптимизируем сайт, исходя из результатов аудитов. Устраняем технические ошибки, создаем уникальный маркетинговый контент, внедряем рекомендации юзабилити-отдела
  • Анализируем конкурентов. При помощи Лаборатории изучения факторов ранжирования анализируем ваш сайт в сравнении с конкурентными ресурсами.
  • Держим руку на пульсе. Мониторим трафик, корректируем семантическое ядро в сторону увеличения конверсионных запросов.
  • Регулярно отчитываемся. Предоставляем подробные отчеты о проведенных работах и достигнутых результатах. В среднем SEO-отчет составляет 10-15 страниц, включая скриншоты из систем аналитики.

КОМУ ВЫГОДНА ЭТА СХЕМА СОТРУДНИЧЕСТВА

  • Интернет-магазинам с прозрачной схемой ценообразования;
  • Сервисным компаниям, оказывающим популярные услуги — клининг, грузоперевозки, логистика, ремонт и т.п.;
  • Туристическим компаниям, гостиничным агрегаторам, продавцам авиа и железнодорожных билетов;
  • Образовательным проектам — тренинговым компаниям, организаторам конференций и ведущие курсов;
  • Финансовые услуги: банковское дело, страхование, бухгалтерские и юридические услуги, а так же брокерские компании;
  • Автомобильным дилерам и медицинским центрам.

Раскрутка сайта с оплатой за результат всегда требует индивидуального подхода и «подготовительного» периода. Необходимо провести SEO-аудит и собрать статистику для анализа, поэтому мы в любом случае начнем сотрудничество на абонентских условиях и только через 2-3 месяца сможем перейти на продвижение по лидам.

ПОЧЕМУ СТОИТ ВЫБРАТЬ «АШМАНОВ И ПАРТНЕРЫ»

Правила SEO буквально придумали и описали мы — 14 лет назад. Книга Игоря Ашманова и Андрея Иванова «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» пережила два переиздания и до сих пор остается бестселлером большинства интернет-магазинов. 14 лет подряд мы наблюдаем за развитием поисковых систем, изучаем новые алгоритмы и разрабатываем новые методы вывода сайтов в топ-10. В 2014-м году компания создала Лабораторию изучения факторов ранжирования, которая занимается исследованием критериев, по которым сортируются коммерческие сайты в поисковых системах. SEO-отдел компании тесно сотрудничает с Лабораторией: нам открыт доступ к самым свежим аналитическим данным.

УСЛОВИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ ПО ЛИДАМ

  • Вы можете влиять на ценообразование продукта и готовы работать над сервисом;
  • У нас будет возможность рассчитать ROI и KPI (необходимо будет предоставить всю аналитику по работе с другими интернет-каналами привлечения клиентами);
  • Вы готовы активно работать над улучшением сайта и бизнес-процессов.

КАК ЭТО РАБОТАЕТ

Стоимость продвижения с оплатой за действия рассчитывается индивидуально: учитывается специфика отрасли, особенности бизнес-модели, воронка продаж. Оставьте заявку, и менеджер свяжется с вами, чтобы помочь выбрать оптимальную стратегию поискового продвижения — по лидам, по позициям, по трафику или комплексное продвижение с абонентской платой.

Оставить комментарий