На 80-е годы минувшего века пришелся полувековой годовщина существования японской фирмы Bridgestone, которая к что времени трансформировалась в 1-го из фаворитов вселенской шинной промышленности. Эти позиции были важно укреплены в 1988 году впоследствии приобретения 2 по величине американского производителя шин Firestone. Но до сего в 1982 году фирма предположилапредставила первую японскую зимнюю шину без шипов, для которой пятью годами позже была разработана обширно рекламируемая сейчас резиновая смесь с микропористой структурой бриджстоун .Приблизительно в то же время был представлен весь ряд иных разработок, на коих зиждется нынешнее лидерство фирмы в разработках. До этого всего, это разработка рассредотачивания наружного давления для грузовых шин и разработка оптимизации сопротивления качению для легковых шин. Чуток позже эти, а еще большое количество иных технологических новшеств были объединены воедино в технологию Uni-T, которая благополучно используется в шинной продукции сего бренда и сейчас bridgestone . Дебют сего ансамбля технических заключений состоялся в одно и тоже время с демонстрацией спортивных шин Bridgestone для легковых автомашин Potenza. Сейчас это заглавие применяется в отношении целой линейки легковых моделей, насчитывающей некоторое количество 10-ов названий.Кроме легкового направленности фирма не переставала увлекаться грузовыми шинами. В частности, в середине 2000-х годов она купила Bandag Inc., которая специализировалась на восстановлении протекторов шин для грузовых автомашин https://koleso-russia.ru . В итоге японский шинный великан получил доступ к наиболее современным технологиям в данной области, которые в одном ряду с брендом были применены в личной шинной продукции. В выигрыше оказались и клиенты, возымевшие доступ к шинам с современными техническими чертами и довольно длительным сроком службы. Это в равной степени относится, как к легковым, например и грузовым моделям.

  • Опубликовано 29. января 2019
  • Автор: SvetaPoloskina
  • Категории: Информация
Оставить комментарий