Ко́вка — это, как правило, высокотемпературная обработка давлением всевозможных металлов, нагретых до ковочной температуры ковка . Особенным обликом ковки считается морозная ковка, осуществляемая без нагрева деформируемого металла.Для всякого металла есть своя ковочная жар, зависящая от телесных (температура плавления, кристаллизация) и хим (наличия легирующих элементов) качеств. Для железа температурный перерыв 1250—800 °С, для меди 1000—650 °С, для титана 1600—900 °С, для дюралевых сплавов 480—400 °С.Изделия и полуфабрикаты, получаемые ковкой, именуют «поковка». При ковке в штампах металл ограничен со всех сторон стенами штампа. При деструкции он покупает форму данной полости (см. Штампование, Ротационная ковка). При свободной ковке (ручной и машинной) металл не ограничен абсолютно или же же ограничен с одной стороны забор кованый . При ручной ковке именно на металл или же на инструмент влияют кувалдой или же молотом.Свободную ковку используется еще для совершенствования свойства и структуры металла. При проковке металл упрочняется, завариваются например именуемые несплошности и размельчаются большие кристаллы, в итоге чего конструкция делается тонкодисперсной, покупает волокнистое строение.Машинную ковку делают на особом оборудовании — молотах с массой падающих частей от 40 до 5000 кг или же гидравлических прессах, развивающих старания 2 — 200 МН (200 — 20 000 тс), а еще на ковочных машинах http://www.kovkasochi.ru/ . Производят поковки массой 100 тонн и больше. Для манипулирования тяжкими болванками при ковке пользуют подъёмные краны грузоподъёмностью до 350 тонн, кантователи и особые манипуляторы.

  • Опубликовано 3. февраля 2019
  • Автор: SvetaPoloskina
  • Категории: Информация
Оставить комментарий