В середине девяностых годов, на рынке автомобильного транспорта пустующий сегмент малотоннажных автомобилей заполнила новейшая модель – автомобиль ГАЗ 3302 Газель. Специалисты горьковского автомобильного завода снова создали машину, ставшую второй легендарной «полуторкой». Конструктивная схема ГАЗ-3302 позволила максимально компактно разместить силовые агрегаты и кабину водителя. Это дало возможность установить большую грузовую платформу на, сравнительно небольшой, Запчасти Газель. В то же время данный автомобиль получился очень маневренным и легкоуправляемым на дороге. Машина сразу же понравилась, как автотранспортным компаниям, так и частникам, фермерам и бизнесменам. Модель ГАЗ-3302 с небольшими своими размерами, экономичным расходом топлива, дешевыми Запчасти ЗМЗ Нижний Новгород и малым радиусом поворота сделали ее востребованной для эксплуатации как в больших городах так и провинции.Благодаря качественной работе конструкторов горьковского автомобильного завода, устройство ГАЗ 3302 получилось достаточно простым в эксплуатации и ремонте. Изначально, Газель получила силовой агрегат, соответствующий мировым стандартам качества. На первые машины устанавливался бензиновый двигатель Заволжского моторного завода ЗМЗ-4025. Его рабочий объем 2,445 и степень сжатия 6,7 позволяли развивать мощность до 90 лошадиных сил. Позже Газель стала комплектоваться двигателем ЗМЗ-4026 с мощностью 100 л.с., а затем более модернизированными двигателями ЗМЗ-406 и ЗМЗ-405. На эту модель устанавливали и дизельные двигателя, но они так и не стали популярными, так как требовали модернизации трансмиссии. недавних пор начали выпускать модели с дизельным мотором Cummins isf-2.8 и уже модернизированной трансмиссией. Коробка передач ГАЗ 3302 за годы выпуска не претерпела особых изменений, essko-nn.ru так как изначально была сконструирована очень удачно, но с переходом на модель с дизельным двигателем её пришлось также усовершенствовать.

  • Опубликовано 16. июля 2019
  • Автор: SvetaPoloskina
  • Категории: Информация
Оставить комментарий