Скорее всего, перед открытием девелоперы получат ряд предписаний и законодательных требований, как нужно действовать в открытом торговом центре, чтобы обезопасить посетителей и не допустить распространения инфекции. Тем не менее, основываясь на опыте открытия торговых центров после карантина в зарубежных странах, мы можем начинать готовить торговый центр с учетом наиболее вероятных мер с одной стороны, и очевидных вещей, с точки зрения работы с арендаторами, проверки технических служб торгового центра, — с другой.
Нужно понимать, что трафик торгового центра не возобновится сразу после открытия торгового центра. Период восстановления после карантина, по оценкам разных экспертов, может продлиться от полугода до года.
Необходимо разработать коммуникационную стратегию, используя все каналы связи: электронную почту, SMS и социальные сети, где бы вы сообщили своим покупателям, что вы открыты и ждете ваших клиентов.
В тексте вашего сообщения вы должны сказать вашей аудитории, что вы сделали все возможное, чтобы их возвращение в ТЦ после карантина было максимально комфортным и безопасным.
«Добро пожаловать в бесконтактный мир», который должен воссоздавать все эмоции и впечатления, за которыми ходил человек до пандемии и при этом чувствовал себя в полной безопасности. Это возвращение должно быть радостным и приятным.