Прежде чем мы перейдем к конкретным советам, важно понять, насколько активны владельцы домашних животных в социальных сетях. Это подчеркнет важность эффективного общения с вашими клиентами, будь то комментарии к вашим записям, фотографиям или обсуждение видео. Согласно недавнему исследованию, проведенному сайтом, владельцы рассказывают о своих питомцах или публикуют их изображения до 6 раз в неделю. Есть много причин, по которым люди делают это. Одна из них заключается в том, что люди видят в своих питомцах членов семьи. Поэтому они хотят продемонстрировать, насколько те важны для них, рассказывая о них в социальных сетях. Кроме того, фотографии домашних животных свободны от политики, религиозных, расовых и других предрассудков. Это отличная возможность создать онлайн-пространство, которое отделено от всего негатива.Подробнее про Продвижение корма для домашних животных у нас.
Во-первых, убедитесь, что ваш сайт оптимизирован под мобильные устройства, планшеты и ноутбуки. Используйте адаптивный или отзывчивый дизайн. Даже если у вас в наличии только базовый сайт, многие разработчики сайтов теперь предлагают этот тип оптимизации бесплатно или за приемлемую цену. Во-вторых, предоставьте всю необходимую клиенту информацию. Все, что может заинтересовать его, должно четко отображаться на сайте. Это включает в себя: контактные телефоны, прайс-листы, адрес, маршрут проезда, график работы, условия доставки и так далее. У вас есть система бронирования понравившегося товара? Разместите информацию о ней на баннере или во всплывающем окне.