Начинать работы по управлению репутацией бренда необходимо с первых шагов его существования.
В ЧЕМ НЕОБХОДИМОСТЬ УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ
- Все, что вы делаете, обязательно попадет в Интернет. А все, что вы будете делать из-за этой утечки, окажется там еще быстрее.
- В Сети нельзя выиграть, если молчать. Игнорирование не работает. Клевета прилипает. Говорить придется.
- Кнопки «Убрать негатив» нет. Можно технически вытеснить негатив позитивом, но для этого нужно иметь позитив.
- Вступление в диалог с пользователем популяризирует бренд и может напрямую влиять на продажи.
Как правило, удовлетворенный клиент не стремится написать о положительном опыте обращения в ту или иную компанию, поскольку он априори ожидал должного обращения и оказания услуги. Это психология. Именно в связи с этим Интернет пестрит негативными, а порой и гневными отзывами: оставшись недовольным, клиент не смог найти наиболее простой способ выразить свое неудовлетворение, нежели оставить отзыв и тем самым оградить потенциальных клиентов от обращения в компанию.
Мы практикуем индивидуальный подход к каждому клиенту, вместе ставим перед собой цели и идем к их реализации. Нам не интересен большой входящий, а за ним и уходящий поток клиентов, нам важно делать свою работу качественно и на результат.
- 13 лет
ОПЫТ РАБОТЫ В ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГЕ
- 600
ДОВОЛЬНЫХ КЛИЕНТОВ С НАМИ БОЛЕЕ 3 ЛЕТ
- 100%
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ЗА СЧЕТ ПЛАНИРОВАНИЯ
ЭТАПЫ РАБОТЫ ПО УПРАВЛЕНИЮ РЕПУТАЦИЕЙ
- 1. Мониторинг и анализ
- 2. Диалог от лица бренда
- 3. Посевы
- 4. Инициации
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ?
- Рост количества упоминаний бренда
- Рост доли положительных упоминаний относительно отрицательных
- Увеличение охвата за счет инициирования новых обсуждений
- Узнаваемость бренда
- Повышение продающей способности вашего сайта – рост потока клиентов
- Выгодные позиции в рунете относительно конкурентов
- Правильный вирусный эффект присутствия бренда в рунете
- Работы по управлению репутацией непосредственно влияют на SEO-продвижение вашего сайта
- Резюмируя, предлагаем вам ознакомиться с тем, как выглядит механика работ по управлению репутацией: