Линзы Cine точно смотрятся больше нешуточными, чем проф фотообъективы, спасибо их наружной маркировке и ручным регулировочным кольцам для диафрагмы, масштабирования и фокусировки cine lens . Но, естественно же, кроме наружного облика и составляющих управления, линза cine содержит трудный дизайн, который разрешает обогнуть почти все трудности, с которыми нередко сталкиваются папарацци при съемке недвижимых линз.Эти особые объективы построены для усиленного применения. Как правило, истинная линза для линз содержит долговечный, цельнометаллический корпус, который готовит его применимым для съемки в том числе и в грозных погодных критериях. Он видно более и труднее по сопоставлению с фотообъективами, и поставляется с одним нормальным или же фиксированным поперечником, например как это разрешает шутеру применить размашистый диапазон аксессуаров (и в том числе и камер) с любым объективом Focus Gear . В случае если вы пользуетесь матовые коробки , обычный поперечник разрешает применить различные объективы, не волнуясь о том, подходит ли поперечник фронтальной линзы.Одной из наилучших и более весомых индивидуальностей линзы-кина считается его дееспособность поддерживать фокусировку на передвигающихся предметах или же плавненько переключать фокус-покус с 1-го предмета на иной. Движение предметов в сцене кино сфокусировано, медлительно вращая перстень фокусировки и «следуя» за объектом. Это трудный геройский поступок с нормальными объективами, например как их кольца фокусировки не имеют строгих остановок и потребуют последней точности со стороны юзера для заслуги верного фокуса при перемещении передвигающегося объекта. С иной стороны, линза cine содержит перстень фокусировки с внятно видимыми отметками и строгими остановками в начале и в конце https://ironglassadapters.com/ . Это важно упрощает получение четких и мягких фокусов, любой раз, в том числе и без поддержке системы фокуса .

  • Опубликовано 4. августа 2018
  • Автор: SvetaPoloskina
  • Категории: Информация
Оставить комментарий